ОНУФРИЙ Митрополит Киевский и всея Украины



АГАФАНГЕЛ Митрополит Одесский и Измаильский, Священноархимандрит Свято-Иверского мужского монастыря





Наместник Свято-Иверского мужского монастыря Диодор, епископ Южненский, викарий Одесской епархии



Контакты

Юридическая компания "Правовой элемент"

(063) 425-90-30

legalelement@mail.ua

пн-пт, 9:00 - 18:00

Одесса, Мясоедовская 7

Одесса, Генерала Вишневского переулок, 13/1




Телевизионное Епархиальное Обозрение



Господь сказал: смотрите, не презирайте ни одного из малых сих" (Мф.18,10;)

наша программа по опеке сирот, неполноценных и больных дитей.






На территории монастыря работает стоматологический кабинет

Аксенюк Александр Александрович. Предварительная запись по телефону
063 634 62 02



рубрика «Внеклассное чтение»

Каждый родитель реагирует на действия своего ребенка по разному, если противоречит это желаниям и действиям. Реагируем по разному: у кого то это подзатыльник, у кого по попе. У кого это «идиот», или просто ор в котором вы обвиняете своего ребенка во все смертных грехах.
Когда один из родителей ругает своего ребенка то можно неоднократно слышать такие фразы как: «Что ты делаешь?», «Ты что творишь?», «Ты что не соображаешь?», это и многое другое летит с наших уст. Ребенок при этом вас не совсем понимает и смотрит удивленными глазами, а то и хуже делает все на зло. Такая «воспитательная акция», ни к чему не приведет. Скорее наоборот, будет хуже и вам и ребенку.

Стоп! Давайте остановимся и подумаем: « Что я делаю и зачем?», какой результат из этого получится? Получится ли у меня таким образом объяснить ребенку?

Никто не застрахован от ошибок. Посмотрите на ситуацию с обеих сторон: со стороны ребенка и своей. Ни опыт ни возраст ни знания не гарантируют в правильном обращении и поведении с ребенком.

Немедленное эмоциональное реагирование взрослого на поступки ребенка, однообразное по форме и не включающее каждый раз анализа ситуации, — это путь не к ребенку, а от него.
А помочь может, то как вы объясните, что тот или иной поступок совершать нельзя, вы должны продемонстрировать ребенку свое огорчение, чтоб он понял, как вам обидно.

Помните: ругаем не ребенка, а его поступок!

Если очень напирать на то, что вас не устраивает ребенок (а не то, что он сделал), ребенок начнет думать, что вы его не любите. Конечно, это не так, но любой ребенок, верит словам родителей, поэтому следите за собой.

«Так что же, все все таки разрешать?» — спросят многие. Нет, все разрешать не надо, нужно только внимательно подходить к таким важным вещам, как запреты и ограничения. Требование послушания никогда, даже у «идеальных» детей, с точки зрения взрослых, не оправдывается.

Внимательно подумайте, что вы запрещаете, и чего хотите, ожидаете и требуете от ребенка.

Надо сказать, что одни родители задумываются над этими вопросами. Они считают, что вот мы его родители как мы сказали так оно и будет и так должен делать ребенок, правильно это или нет не важно. Отнюдь это не так. Некоторые родители даже не пытаются объяснить ребенку почему именно нельзя так делать.А ведь именно в совместном размышлении, рассуждении о том, чего нельзя и почему, закладываются задатки умения «соображать, что делаешь», которое мы требуем от ребенка.

Итак, что следует запрещать ребенку и как?

1. Всегда, когда вы что-то запрещаете ребенку, следует объяснить причину запрета и возможные последствия нежелательного поступка – это первое правило запрещения.

· Запрет об отказе дела, т.е идите на компромисс предложите что -нибудь другое чем модно заняться и что дозволено

Причем не просто предложить, но и обязательно выполнить вместе с ним этот «приемлемый» вариант.

· Запрет связан с личной безопасностью и безопасностью окружающих

2. Замена нежелательного действия на приемлемое, избегание требований простого отказа от действий – второе правило запрещения.

3. Разумное ограничение количества запретов и предоставление ребенку возможности активно действовать и познавать мир – третье правило.

4. И четвертое правило – запреты должны усваиваться ребенком постепенно и осознанно, поэтому взрослым надо терпеливо повторять и объяснять малышу, требования должны быть согласованны, иначе ребенок растеряется и запутается в том, что, где, когда и при ком можно, а что нельзя.

Сколько трудностей можно избежать, если всегда помнить, что в любом конфликте с ребенком как минимум участников двое и что трудно не только нам с ними, но и ему с нами. Ведь он меньше, слабее, неопытнее, постарайтесь его понять.

Помните, не в коем случае нельзя бить ребенка, ни кричать на него, не обзывать, в этом возрасте дети не совсем все так понимают. Ведь как многие наши мамочки говорят: «Ребенок-это счастье, это золото!» Берегите своих деток!



Google Translate




Архив новостей




Календарь событий

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031